История
Структура
Преимущества
География диструбиции
Вас приветствует нк-групп
«НК-Групп» - объединение торговых, транспортной и
производственной компании.
В структуру холдинга также входит киосковая сеть, состоящая из 359 торговых точек на территории Сибири и Бурятии и сеть лавок мороженого «Пломбирная» в количестве 50 магазинов.
Главное направление деятельности компании производство мороженого под брендом «Снежный городок». «НК-Групп» входит в пятерку лидеров производителей российского мороженого.
Компания развивает и продвигает такие торговые марки, как «Сибирский факел», «Сибирский уголь», «Маруся», «Золотой резерв», «Льдинка», «Мега Айс».
Численность сотрудников группы компаний превышает 1500 человек. Оборот холдинга составляет 2,5 млрд руб в год.
Продукция холдинга представлена во всех федеральных сетях. География продаж включает более 55 регионов России.
<<НК-Групп» официально является одним из крупнейших
российских экспортеров мороженого.
Бачурин Артем Сергеевич
Генеральный директор «НК-Групп»
история компании
1949 ГОД
В 1949 году было принято решение о строительстве в г. Сталинске хладокомбината, целью создания которого являлось обеспечение продуктами питания жителей юга Кузбасса. Место под строительство было выбрано не случайно: соседство с вокзалом позволяло провести железнодорожные ветки прямо к складским помещениям, что и было сделано.
1953 ГОД
В 1953 году комбинат был сдан в эксплуатацию. В том же году был построен и запущен цех
по производству мороженого. По техническому проекту производственная мощность
фабрики составляла три тысячи тонн в смену. Так, в 1953 году горожане попробовали и
первое хладокомбинатовское мороженое с изюмом или орехом в вафельном стаканчике.
В 1954-м году новокузнечане уже
наслаждались настоящим эскимо и
брикетами.
А в 1955-м появилось первое в городе
ароматизированное мороженое со вкусами
груши, вишни и яблока. Постепенно выпуск
наладился, были освоены новые технологии.
1996 ГОД
В 1996 году компания взяла курс на интенсивное развитие производства мороженого.
Правильность выбранной тактики сразу была подтверждена темпами роста (от 50 до 100% в год). Заработанные деньги вкладывались в модернизацию производства, в новое
оборудование.
1999 ГОД
В 1999 году три самостоятельных предприятия - Новокузнецкий, Кемеровский хладокомбинаты - объединяются в холдинг по производству и реализации мороженого «Снежный городок». А в 2007 году произошло образование и структурирование
подразделений в ООО «УК «Ново Кузбасс Холдинг».
структура
наши преимущества
Высокий уровень качества сырья
Передовые технологии
Широкий сбалансированный ассортимент
Использование собственных разработок и уникальных рецептур
Высокий уровень качества продукции
Соблюдение всех санитарных и технологических норм
Высокий уровень сервиса и оперативность
Строгое соблюдение договорных обязательств
Многочисленные победы на выставках
Профессионализм сотрудников
география дистрибуции